Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии, ГВС и ХВС в Нижнем Новгороде

от 2000 рублей в месяц за один тепловычислитель

Услуга по техническому обслуживанию узла учета отопления и водоснабжения

Это действия направленные на поддержание узла учета, входящих в его состав приборов учета в работоспособном, исправном состоянии. Периодичность проводимых работ определяется техническими требованиями, нормативными документами. Все внеплановые работы проводятся по мере возникновения по согласованному графику с Заказчиком (ремонт, внеочередные поверки, перенастройки и др.).

Услуга по техобслуживанию приборов тепловой энергии (отопления) и водоснабжения идеально подходит для тех, кто хочет полностью передать заботу о теплосчетчике в надежные руки специалистов.

Схема работы диспетчеризации при техническом обслуживании

Показания с тепловычислителя приходят на сервер их обрабатывает диспетчер и отправляет сотрудника для устранения
Система диспетчеризации обеспечивает мониторинг потребления тепловой энергии, ГВС и ХВС в реальном времени. Диспетчер получит своевременные уведомления о неисправностях оборудования, утечках, о работе датчиков за диапазоном измерений, превышениях погрешности и т.п. По результату анализа данных с тепловычислителя Заказчику услуг отправляется уведомление о неисправности и согласовывается время выезда специалиста для устранения нештатной ситуации и восстановления работоспособного состояния узла учета.

Плановые мероприятия по техобслуживанию узла учета

Периодичность выполнения работ

К самым частым работам относится (ежедневно, раз в 3-5 дней):

  • мониторинг показаний и проверка работы приборов;
  • контроль нештатных ситуаций;
  • проверка на утечки теплоносителя. Для проверки утечек в системах горячего и холодного водоснабжения требуется мониторинг ночных часовых показаний и др.
Частота выполнения данных работ зависит от настроек периодичности сбора данных с тепловычислителя. Нештатные ситуации обрабатываются сразу же при поступлении в систему диспетчеризации диспетчером.

Ежемесячные работы:

  • составление ведомости (отчета) о потреблении тепловой энергии, водопотреблении. Отправка показаний в ресурсоснабжающую организацию (Теплоэнерго, Водоканал и др.);
  • проверка погрешности в измерениях расходомеров относительно друг друга и при необходимости чистка проточной части для восстановления точности измерений;
  • проверка на наличие диагностического сообщения с тепловычислителя о низком заряде батареи, замена на новый элемент питания при необходимости и др.

Работы выполняемые раз в год:

  • внешний осмотр узла учета и составных его частей;
  • очистка приборов учета от загрязнений;
  • проверка целостности кабельной сети, соединений. При необходимости восстановление, замена кабеля, зачистка и протяжка соединений;
  • подготовка к сдаче узла учета в коммерческую эксплуатацию в новом отопительном периоде и др.

Работы выполняемые дважды в год:

  • перенастройки (при необходимости) тепловычислителя. Переключение режимов работы летний/зимний;
  • изменение параметра температуры холодной воды;
  • смена формулы расчета и др.

Демонтаж/монтаж приборов в поверку

Проведение работ по демонтажу и монтажу в поверку обычно выполняется с периодичностью один раз в 4 года, так как в основном межповерочный интервал у приборов отопления не более 4-5 лет. Преобразователи сопротивления КТСПР, Метран, датчики давления Метран, DMP, некоторые ПДТВХ имеют межповерочный интервал 2 года. Все даты поверок вносятся в систему диспетчеризации и ежемесячно проверяются на истечение срока поверки.

Договор на техническое обслуживание дает следующие преимущества

  • Ваше свободное время

    Вы полностью освободитесь от забот по УУ. Мы возьмем на себя рутинные дела по отслеживанию неисправностей, устранению НС, мониторингу сроков поверки, ежемесячному формированию и отправке отчетов в РСО и др.
  • Своевременное реагирование и экономия денег

    Своевременное обнаружение неисправностей позволяет быстро реагировать и предотвращать штрафы и юридические проблемы, связанные с превышением нормативных сроков.
  • Увеличение срока службы оборудования

    Регулярное ТО помогает выявлять и устранять потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными, что способствует увеличению срока службы техники.
  • Сохранность данных

    Вычислитель хранит в себе архивы определенный период времени, например часовой архив в среднем 60 дней. Мы же позволим сохранить вам эти данные годами. Архивы, журналы действий, базу настроек, все можно будет посмотреть не смотря на большой срок давности.
  • Организация поверки приборов

    Отследим сроки поверки оборудования. Подберем подходящее время для демонтажа (учтем отключение ГВС, время года и др факторы). Согласуем с РСО. Поверим по выгодным ценам в кратчайшие сроки.
  • Нет потребности в дополнительных рабочих кадрах

    В нашем сервисном отделе найдутся все необходимые специалисты для поддержания исправного состояния вашего узла учета.

Рассчитайте стоимость технического обслуживания узла учета

Стоимость технического обслуживания составит: 0 руб./мес.

Техническое обслуживание

Это процесс регулярного контроля, проверки и обслуживания оборудования с целью обеспечения его надлежащего функционирования, продления срока службы и предотвращения возможных поломок. Оно обеспечивает безопасную и эффективную работу оборудования. Помогает выявлять и устранять потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными.
Made on
Tilda